f g

Методическое пособие по поиску пансионата для пожилых людей.

Как же это сделать в Украине? Как правильно это сделать? Как не ошибиться?

1. Общение со знакомыми. Не нужно стесняться своих поступков и решений. Если Вы знаете, что для Вас и вашего близкого лучшее решение — это пансионат, что Вы не сможете самостоятельно предоставить ему должный уход и заботу, понимаете, что лучше это доверить профессионалам, тогда и стесняться своего решения не стоит. Можно открыто спросить у знакомых или у коллег по работе, возможно кто-то из них уже обращался за такой помощью и сможет порекомендовать Вам куда обратится, или хотя бы куда Не обращаться.

2. Поиск в интернете. При поиске в интернете тоже важно знать свои нюансы. Для начала нужно просмотреть сайты на первой странице поисковика, мы сейчас говорим и о рекламных сайтах, но больше доверия должны вызывать не одностраничные рекламные сайты (такие сайты делаются за 1-3 дня, без особых затрат усилий, а если люди не могут потратить время и усилия на создание качественного контента – то навряд они смогут оказать качественные услуги), а полноценные сайты, с достаточным количеством информации о пансионате, услугах, отзывами и статьями. Еще важным отличием есть наличие на сайте достоверной информации о местоположении пансионата (а не адрес мнимого офиса). Еще, конечно, фото. Настоящие фото условий пансионата, а не фотографии счастливых американских пенсионеров и чудо условий, как в отеле Хилтон.

3. Телефонный звонок. При разговоре с сотрудником пансионата, в телефонном режиме, уже становится понятно – то ли это учреждение, куда Вам захочется поселить своего родственника. Но, не всегда при разговоре все станет понятным, ведь можно попасть в колл – центр, где сидят не те люди, которые работают с людьми, а обычные продажники, которые просто красиво говорят. Поэтому договариваемся о просмотре пансионата.

4. Просмотр. Самый важный этап в выборе пансионата. На этом этапе придется полагаться на субъективные ощущения. Важно увидеть: такие ли условия, как на фото, которые на сайте; кто будет ухаживать за Вашим родственником; не изменилась ли цена на несколько тысяч гривен после телефонной консультации (а так бывает). Смотрим на условия, адаптированость пансионата под нужды пожилых людей. И на поведение сотрудников пансионата или директора. На то как этот человек проводит просмотр, как и что показывает. Еще нужно обратить внимание на то – нужно ли предупреждать за час – два при визите к своему родственнику. Если нужно – это должно насторожить.

Запомните. Нужно обращать внимание на отношение персонала, директора, администратора к уже живущим в пансионате постояльцам. Ведь важнее комфорт постояльцев,  чем демонстрация Вам пансионата, потому что таким же образом будут показывать дом престарелых другим клиентам, когда Ваш родственник будет жить в нем.

Посмотрели, пообщались, подумали, приняли решение и смело поселяемся.
Желаем Вам удачи в поиске лучшего для Вас пансионата!