f g

Имя
Каких постояльцев Вы принимаете?
Мы принимаем тех, кто нуждается в нашей помощи, уходе, либо реабилитации.
house2
К сожалению, мы не принимаем тяжело больных, больных в стадиях обострения хронических заболеваний (нуждающихся в стационарном лечении), терминальных больных, с открытыми ранами, трофическими язвами и людей с онкологическими заболеваниями. Мы трезво оцениваем свои возможности и не принимаем таких больных не из-за личной прихоти а из осознания того, что мы не сможем оказать им должный уход и помощь.
house1
Предварительную информацию о том, сможем ли мы принять Вашего родственника в наш пансионат, Вы можете уточнить по телефону (096) 265-14-42.
house2
Имя
Как происходит поселение в пансионат?
Первым делом мы с Вами договариваемся о встрече, о Вашем визите в пансионат для просмотра.
house1
Имя
Это обязательно?
Не обязательно. Но, мы настоятельно рекомендуем людям это делать.
house2
Имя
Почему?
Для того чтобы увидеть условия проживания в пансионате. Увидеть, познакомиться и поговорить с людьми которые будут ухаживать за Вашим родственником. Увидеть людей, которым Вы доверяете своего близкого.
house2
При просмотре пансионата мы более подробно пообщаемся об особенностях Вашего близкого и расскажем о нюансах нашей работы. Расскажем, что нужно взять с собой при поселении в пансионат (на сайте есть список необходимых вещей но он общий, и в Вашем случае может понадобиться что-то дополнительно, либо наоборот, чего-то из этого списка брать не нужно), чтобы Ваш родственник чувствовал себя комфортно.
house2
Имя
Ок. Когда можно приезжать?
В любой день, но при предварительной договоренности, чтобы мы могли уделить Вам должное внимание не оставив без внимания постояльцев, так как первоочередной задачей для нас является создание комфорта для постояльцев уже живущих у нас. У нас есть запланированные мероприятия, визиты врачей, утренний и вечерний туалет, прогулки итд. Поэтому всем будет комфортнее, если договариваться о визите заранее.
house2
Имя
Хорошо. Так это получается, что если мы поселимся у Вас, мы должны будем предупреждать заранее, если захотим проведать своего родственника?
После того как Вы поселили своего близкого у нас - и Вы и Ваш родственник стали нашими клиентами. А как мы говорили ранее, главное комфорт наших реальных клиентов. Поэтому, если Вы захотите приехать без предупреждения, просто так, или для того, чтобы нас проверить – добро пожаловать.
house2
Единственное, визиты запрещены ночью, ведь постояльцы отдыхают.
house2
Имя
Почему из стольких вариантов стоит выбрать именно ваш дом престарелых?
Мы не можем настаивать на поселении именно к нам, не можем сказать, что мы самый лучший пансионат в мире с самыми лучшими условиями (ведь это относительно). И не будем поливать грязью конкурентов. Свои мысли по этому поводу мы изложили в пункте «отличительная компетенция». Мы всего лишь стараемся сделать свою работу качественно и профессионально, ориентируясь на потребности и особенности людей.
house2